В ноябре 2021 года Яндекс поделился с вебмастерами информацией о том, что теперь будет вести учет сигналов в отношении деятельности компаний и отзывы на внешних площадках начнет напрямую влиять позиции сайтов компаний и организаций в поисковой выдаче. И если до минувшей осени за счет отзывов на картах и всевозможных «отзовиках» скорее осуществлялось именно привлечение клиентов в бизнес, чем поисковая оптимизация сайта и бренд-маркетинг; теперь SERM для продвигающегося в России бизнеса стал чуть ли не ключевым направлением работы с аудиторией в интернете. Давайте разберемся в репутационных вопросах подробнее на примере того, что выигрывает бизнес, решивший в 2022 году заказать отзывы 2gis.
За 7 лет работы команда «Студии РОСТА» накопила собственную базу знаний в вопросах работы с SERM (Search Engine Reputation Management). И первое, что мы можем гарантировать решившим купить отзывы 2ГИС у нас, — рост рейтинга в поисковых системах и за счет этого снижение стоимости привлечения новых и удержания существующих клиентов.
Смотрите, как это работает.
- Когда потенциальный клиент открывает Яндекс, чтобы найти услугу, он заведомо готов больше доверять компаниям из топа выдачи и тем, кого ему рекомендуют. Рекомендовать должны не обязательно знакомые, но по всем признакам реальные люди — с аватарками, оставляющие отзывы на картах живым языком с фотками и прочими доказательствами причастности. Человеческий мозг оценивает такие мнения так же, как если бы они были озвучены читающему лично.*
Получается, что при прочих равных условиях и данных потенциальный клиент скорее обратится к компании, рейтинг у которой выше. Ситуация как у студента вуза: нужно наработать хорошую зачетку, которая потом окупится сторицей. Вот только заработать пятерки на коммерческом рынке, особенно в конкурентной нише, не так просто, как высокий балл на экзамене.
У нас в культурном коде не записана привычка делиться радостью, зато высказывать недовольство россияне в большинстве своем могут и делают это иногда с серьезным преувеличением. По заявлению команды Яндекса, обновленный в ноябре 2021 алгоритм эту особенность учитывает, равно как и не берет во внимание штучные случаи осечек в сервисе, упомянутых в отзывах. Так, в официальном пресс релизе сказано:
Источник: Блог Яндекса для вебмастеров
Чтобы собирать положительные отзывы, бизнесу нужно прилагать усилия: напоминать, просить, обменивать мнения на скидки и прочим образом мотивировать людей тратить время на написание и публикацию комментариев о сотрудничестве на разных площадках, том же 2Гис. Все это при правильном подходе работает и очень даже эффективно, но если ко всему прочему заказать написание отзывов и их размещение у профессионалов, то эффективность продвижения в интернете будет в разы выше.
Наша студия специализируется на работе с репутацией бизнеса в 2Гис — справочнике, который ежедневно обрабатывает более миллионы запросов от российских пользователей. SERM в 2Gis — это не разовая услуга, а длительная кропотливая работа, результаты которой с каждым месяцем становятся все заметнее: лиды становятся дешевле, клиенты все чаще делятся отзывами по собственной инициативе, рекомендуют, возвращаются за повторными сделками.
Каждый, кто обратится к нам за услугой SERM, получает:
- Всестороннюю работу с репутацией, включающую удаление фейковых отзывов, правильную проработку негатива, накопление положительных мнений.
- Постепенно накапливающийся высокий рейтинг и отзывы с высокими оценками в топе поисковой выдачи.
- Растущую конверсию рекламных кампаний в интернете и снижение стоимости лида в воронке продаж за счет доверия со стороны поисковиков и конечной целевой аудитории.
Мы работаем аккуратно, уважаем анонимность клиентов и гарантируем достижение прогнозируемых результатов. Комплексная работа с SERM в 2Gis стоит 5 тысяч рублей в месяц. Также можем предложить другие виды привлечения клиентов в
рамках комплексных кампаний по PR в цифровой среде — напишите или позвоните нам, обсудим подходящие вашему бизнесу варианты.