После выполнения работы сотрудники нашего агентства производят подробное изучение статистики и конверсии.
На разных периодах ведения кампании в целях повышения эффективности в рекламу могут вноситься изменения.
Вся работа начинается с определения цели конкретной кампании, под которую рассчитывается бюджет, планируется стратегия.
Во время планирования также создается портрет целевого клиента.
Контекстная реклама сайта демонстрирует наибольшую эффективность, если юзабилити сайта функционирует идеально, а сам ресурс наполнен интересным и качественным контентом.
Наши специалисты также производят поиск возможных технических ошибок, которые могут помешать конверсии в будущем.
На этом этапе производится подбор ключевых слов, создаются емкие «работающие» объявления, прорисовываются баннеры и не только.
Выполняется настройка рекламной кампании
После того как рекламные объявления будут запущены, специалисты проводят повторную проверку кликов и показов.
Собирается соответствующая статистика, в соответствии с анализом которой в настройки могут вноситься коррективы.
Непосредственный запуск кампании
Мы тестируем каждое объявление, при необходимости перераспределяем бюджет таким образом, чтобы отключить малоэффективные площадки, добавить другие.