Редизайн сайта: фирменный стиль и удобство использовани
Сайт компании – чаще всего первое, что видит каждый клиент и благодаря чему складывается впечатление.
Удобство, функциональность и привлекательный внешний вид способны сыграть ключевую роль в покупке товара или услуги у вас или вашего конкурента, поэтому так важно позаботиться о «лице» вашего бизнеса.
Низкая конверсия и отсутствие потока новых клиентов – признак необходимости освежить дизайн ресурса и пересмотреть его концепцию. Обновление может затрагивать не только внешний вид, но и текстовое наполнение, создание новых страниц, навигации, функциональных блоков. Оптимальное решение в данной ситуации – заказать редизайн сайта.
Что включает редизайн веб-сайта
В этом случае структура ресурса остается прежней, основная часть работ затрагивает визуал: обновление цветов, шрифтов, иконок, фотографий и видеороликов, а структура страниц и функциональные инструменты остаются теми же.
Работа ведется на уровне функционала, к проекту привлекают UI/UX-дизайнеров, задачей которых является улучшение юзабилити (удобства для пользователя), то есть размещения кнопок и блоков, компоновка страниц.
Проект затрагивает программный код и платформу, а не только внешний вид. Таким образом можно обновить не только внешнее представление, но и увеличить скорость загрузки, повысить позиции в топе поисковой выдачи, привлечь трафик.
Цели редизайна сайта могут быть сформированы на этапе планирования проекта. В некоторых случаях достаточно обновить фото- и видео-контент, добавить SEO-тексты, а иногда требуется полная переработка визуальной и технической части. В зависимости от масштаба работ различают три вида редизайна: