Продвижение в социальных сетях. Как это работает?
Благодаря составлению подробного портрета целевой аудитории, мы вычленяем из миллионов пользователей социальных сетей, конкретного сайта или приложения только тех, кто максимально соответствует заданным параметрам.
Чем лучше вы знаете своего потенциального клиента и понимаете, кому в первую очередь интересно ваше предложение, тем эффективнее нам удастся настроить таргетированную рекламу и увеличить поток клиентов и покупателей.
Настройка и запуск таргетированной рекламы
Запуск таргетированной рекламы производится в несколько этапов.
Отправка рекламного объявления на модерацию и его размещение.
Благодаря максимально подробной выборке целевой аудитории под конкретную рекламную кампанию таргетированная реклама является одним из самых надежных путей для рекламы своего бизнеса. При этом продвижение в социальных сетях — сравнительно недорогой метод привлечения новых клиентов.
Размер рекламного бюджета и стоимость таргетированной рекламы вы можете контролировать сами в зависимости от желаемого охвата аудитории и частоты показов объявления.
Определение цели конкретной рекламной кампании.
Составление портрета аудитории, настройка параметров (характеристики и интересы клиента).
Определение основных площадок, на которых будет размещено объявление.
Настройка рекламы под определенный формат.