SEO-анализ сайта
Официальный сайт компании оказывает решающее значение в формировании имиджа бизнеса и уровне доверия к нему. Технические ошибки, устаревший дизайн или неудобное юзабилити способны свести на нет все усилия по продвижению бизнеса и снизить количество целевых действий.
Оптимальное решение проблемы в такой ситуации – SEO аудит сайта. Комплексный анализ ресурса несколькими специалистами выявит слабые места, которые не дают целевой аудитории попасть на сайт, и факторы, мешающие высоким продажам. В результате аудита вы получите подробный отчет с описанием существующих проблем и методами их решения.
Что включает поисковый SEO аудит сайта
Аудит технической составляющей
Медленная загрузка, слишком большие фотографии, наличие дублей страниц, неправильно построенная навигация неизбежно влияют на позиции в топе поисковой выдачи и тормозят индексацию поисковыми роботами;
Комплексная проверка ресурса включает несколько этапов:
SEO аудит трафика
Для успешного продвижения необходимо составить семантическое ядро, ориентированное на целевую аудиторию, и озаботиться вопросом наращивания ссылочной массы;
Аудит юзабилити
Сайт должен быть не только красивым, но и удобным для пользователя. Простота и доступность навигации, понятное и предсказуемое расположение элементов управления облегчают опыт взаимодействия и не вызывают препятствий для совершения целевого действия;
Оценка внешней составляющей
Устаревший дизайн способен отпугнуть потенциальных клиентов и создать впечатление, что владелец бизнеса не слишком заботится об имидже своей компании;
Анализ маркетинговой составляющей
Правильная презентация продукта избавит вас от многих проблем и позволит увеличивать продажи.
Анализ ссылок на сайт: качество важнее количества
При аудите сайта специалисты проводят анализ всех внешних ссылок и оценивают их качество, а также выявляют возможные проблемы, такие как битые ссылки или ссылки из ненадежных источников.