Цена разработки, настройки и ведения рекламной кампании в Яндекс Директ зависит от масштабности проекта и особенностей бизнеса. На тариф также влияет ниша – в высококонкурентных отраслях стоимость продвижения в интернете может быть выше. Цена также зависит от набора услуг. Тариф увеличивается, если дополнительно нужна техническая оптимизация или проработка дизайна сайта, создание посадочных страниц под рекламу.
Еще одни значимый фактор, влияющий на тариф – количество рекламных сообщений, которые нужно продвигать. Чем более активная и масштабная кампания планируется, тем выше стоимость. У нас прозрачные цены, которые известны клиенту заранее. Специалисты предварительно посчитают, сколько стоит настройка рекламы, и зафиксируют стоимость в договоре.