Скоринг запросов с низкой конкуренцией
Прогноз трафика и приоритизация запросов
Текстовый анализ конкурентов для Т3 на текст
SEO структура сайта
Ссылочная стратегия и линкбилдинг
Семантические ядра:
Написание и размещение текстов:
Запросная аналитика:
Продвижение на маркетплейсах
Продвижение на Авито
Реклама:
Маркетплейсы:
Контекстная реклама в Google Ads
Ведение контекстной рекламы
Аудит контекстной рекламы
Медийная реклама
Продвижение на Ozon
Продвижение на Яндекс.Маркет
Связаться с нами
WhatsAppVkontaktePhone
Этот сайт использует cookies, хоть мы и не пекарня.

SEO-продвижение лендинга

SEO — долгосрочный и ресурсозатратный инструмент, поэтому задумайтесь, насколько вам необходимо продвижение лендинга.
Заниматься seo для лендинга целесообразно, если присутствуют три фактора:
от
Товары или услуги имеют долгий срок жизни.
По ним есть поисковые запросы
Конкуренция в тематике низкая

Заказать продвижение лендинга

Остались вопросы?
Стоимость услуг специалиста за месяц
4 недели
от 10 000 ₽
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами
привлечение клиентов в бизнес в Студии Роста

Переходи в блог и читай о полезных инструментах и решениях в твоем бизнесе

Блог
SEO не подойдет лендингам, продающим акционные или сезонные товары или связанным с мероприятием или событием, поэтому закажите для них рекламную кампанию.
Если товар не ищут в интернете, по нему не будет семантики.
Кроме того, проверьте, есть ли лендинги конкурентов в топе поисковой выдачи. Если там только информационные сайты или широкопрофильные интернет-магазины, ваш лендинг не сможет попасть в топ.
Это затруднит seo продвижение лендинг пейдж.
Шаг 1. Составление семантического ядра
Собираем семантику. Классическая одностраничная структура затрудняет продвижение лендинг пейдж. На лэндинге не предусмотрено столько текста, чтобы вместить большое семантическое ядро. Поэтому подберем семантику до 50 запросов -преимущественно среднечастотные и низкочастотные ключи.

Проведем кластеризацию. Разобьём ключи по группам вручную. Выберем наиболее релевантную группу.
Шаг 2. Технический аудит
Сократим скорость загрузки. Она должна составлять не более 3 секунд. Оптимизируем медиа-контент, css- и js-файлы, уменьшим количество запросов.
Оптимизируем мобильную версию. контент на основной и мобильной версиях будет совпадать, а лендинг корректно показываться на всех устройствах.
Укажем регион в панели Яндекс.Вебмастера, выбрав его из предложенного списка. Попасть в топ поисковой выдачи в городе проще, чем в целом регионе, потому что там низкая конкуренция и мало сайтов, которые отвечают текущим требованиям поисковых систем.
Укажем главное зеркало в сервисе Яндекс.Вебмастер.
Создаем файл Robots.txt.
Шаг 3. Внешние факторы
Добавим естественных ссылок.
Хорошо влияет на seo продвижение landing page обсуждения компании или продукции в сети. Для этого организуем тематические ветки на форумах, оставим комментарии на сайтах отзовиков, заведем страницу продукта на площадках вопросов и ответов. Все это относится к крауд-маркетингу.
Добавим информацию о лендинге в поисковики. добавьте информацию о компании в сервисы Яндекс.Справочник, Google Мой Бизнес и другие бизнес-каталоги. Разместим контактные данные о компании на картах Яндекса и Google. Это будет приносить дополнительный трафик и работать на продвижение лендингов любой тематики.
Шаг 4. Внутренняя оптимизация страницы
Пропишем мета-теги и заголовки. Включим ключевые слова в Title и Description,. Title и описание будут для людей, понятными и привлекательными.
Напишем тексты для людей. иначе конверсия сильно снизится. Задача лендинга — продавать, поэтому подготовим тексты, в первую очередь мотивирующие покупателей, и только потом выполняющие задачи сео.
Оптимизируем изображения. Отдельные фотографии и целые галереи отлично повышают поведенческие факторы и увеличивают конверсию. Но они много весят и замедляют скорость загрузки, поэтому оптимизируем все картинки на сайте.
Шаг 5. Коммерческие факторы
Проработаем контактные данные. Они повышают доверие и пользователей, и поисковиков.
Добавим форму обратного звонка.
Укажем цену на рекламируемый продукт. Цена — важный коммерческий фактор, который напрямую влияет на попадание в топ. Поэтому на лендинге цена должна быть указана явно, а не уточняться по телефону.
Шаг 6. Поведенческие факторы
Следим за показателями «время на сайте» и «процент отказов». Рекомендуемое время на сайте — больше одной минуты. Отказ — метрика, которая считает количество пользователей, которые находились на сайте менее 15 секунд. Этот показатель не должен превышать 10%.
Увеличим время, которое пользователь проводит на странице.
Повысим конверсию. Главная задача лендинга — агитировать пользователя совершить целевое действие: купить, заказать, оставить контакты и др. Чем больше посетителей совершат целевое действие, тем будут лучше поведенческие факторы.