Технический аудит сайта
Консультация по продвижению сайта
Ссылочная стратегия и линкбилдинг
Перелинковка
Комплексное продвижение:
Поисковые системы:
SEO услуги:
По типу сайта:
SEO для сайта-визитки
Скоринг запросов с низкой конкуренцией
Прогноз трафика и приоритизация запросов
Текстовый анализ конкурентов для Т3 на текст
SEO структура сайта
Ссылочная стратегия и линкбилдинг
Семантические ядра:
Написание и размещение текстов:
Запросная аналитика:
Разработка сайта под ключ
Дизайн сайта
Фирменный стиль
Техническая поддержка сайтов
Решение:
Сопровождение:
Дизайн:
Разработка личного кабинета
Разработка корпоративного сайта
Создание мобильной версии сайта
Продвижение на маркетплейсах
Продвижение на Авито
Реклама:
Маркетплейсы:
Контекстная реклама в Google Ads
Ведение контекстной рекламы
Аудит контекстной рекламы
Медийная реклама
Продвижение на Ozon
Продвижение на Яндекс.Маркет
Связаться с нами
WhatsAppVkontaktePhone
Этот сайт использует cookies, хоть мы и не пекарня.

Уверенное продвижение сайта
по позициям в поисковых системах — это наша главная цель

Продвижение по позициям в поисковых системах — это ключевой аспект в нашей стратегии онлайн-маркетинга, который направлен на улучшение видимости и рейтинга нашего сайта в результатах поиска. Это в свою очередь помогает нам привлечь целевую аудиторию и увеличить онлайн-трафик.
от
Эффективное продвижение от “Студии Роста” по позициям включает в себя:
  1. Глубокий анализ ключевых слов, соответствующих заданной теме
  2. Изучение конкуренции в данной сфере деятельности заказчика
  3. Определение подходящей стратегии для seo продвижения сайта

Мы обращаем особое внимание на мета-теги, заголовки, контент и структуру страниц, чтобы максимально оптимизировать наш сайт и улучшить его позиции в поисковых системах.

Преимущества услуги seo продвижение сайта от “Студии Роста”

Предоставление высокой видимости и рейтинга сайта в поисковых системах позволяет значительно увеличить его посещаемость, привлечь новых клиентов и посетителей, а также увеличить общий объем продаж.

  • Увеличение видимости в поисковых системах
Чем выше позиция сайта в результатах поисковой выдачи, тем больше вероятность того, что пользователи обратят на него внимание и перейдут на него. Более того, высокая позиция в поисковой выдаче автоматически ассоциируется с доверием и авторитетностью сайта.
  • Рост органического трафика
Когда сайт занимает высокие позиции в поисковых системах, количество посетителей, приходящих на сайт через поисковые запросы, значительно увеличивается. При этом важным аспектом является правильная оптимизация сайта для ключевых запросов, что позволяет привлечь целевую аудиторию и повысить конверсию.
  • Крепкая позиция сайта в поисковых системах на долгое время
После достижения необходимых результатов поддержание высоких позиций становится проще и требует меньших затрат. Это создает дополнительные возможности для расширения аудитории и повышения доверия пользователей, что способствует долгосрочному успеху бизнеса в онлайн-среде.
  • Улучшение удобства использования и пользовательского опыта
В процессе оптимизации сайта для поисковых систем производится работа над его структурой, качеством контента, скоростью загрузки и другими техническими аспектами. В результате сайт становится удобнее и привлекательнее для пользователей, что повышает время их задержки на сайте и уровень взаимодействия с ним.

Этапы продвижения по позициям в поисковых системах

Конкуренция в онлайн-пространстве становится все более напряженной, и только высокое ранжирование в результатах поиска может обеспечить коммерческий успех.

Перед началом продвижения необходимо разработать стратегию, состоящую из следующих этапов:
  1. Анализ ключевых слов и конкурентов
На данном этапе мы определяем, какие запросы должны быть оптимизированы, чтобы обеспечить появление сайта или интернет-магазина на первой странице поисковой выдачи.
  1. Техническая оптимизация
Проводится аудит сайта, находятся ошибки в коде и производится их оптимизация: заголовков, мета-тегов и других элементов, которые можно использовать для подбора ключевых слов. Кроме того, мы проводим работы по улучшению скорости загрузки страниц, повышению юзабилити и мобильной адаптации.
  1. Создание качественного контента
Для эффективного продвижения в поисковых системах необходимо не только использовать ключевые слова, но и предоставлять пользователю полезную и интересную информацию. Поэтому мы разрабатываем контент-план, включающий различные виды материалов: статьи, новости, видеоролики, инфографику и другие.
  1. Работа над внешней оптимизацией веб-сайта
Этот этап включает в себя привлечение ссылок с других ресурсов, участие в интернет-форумах и социальных сетях, написание гостевых постов и пресс-релизов.
  1. Анализ и мониторинг результатов
Мы измеряем эффективность проведенных мероприятий и вносим необходимые корректировки в стратегию продвижения сайта. Также проводится анализ работы конкурентов, чтобы сохранить и усилить свои позиции в поисковых системах.

Уникальные стратегии и индивидуальный подход для каждого проекта

В нашей работе мы уделяем внимание не только внутренней оптимизации и контент-маркетингу, но и внешней оптимизации, а именно созданию качественного профиля ссылок. Мы строим ссылочную массу, размещая материалы на тематических блогах, сотрудничая с партнерами и осуществляя взаимный обмен ссылками. Такой комплексный подход позволяет повысить авторитетность сайта в глазах поисковых систем и привлечь дополнительный трафик от внешних источников.

  1. Благодаря нашему комплексному подходу к SEO-продвижению ваша компания привлечет больше потенциальных клиентов
Наша команда не только увеличит трафик на вашем сайте, но и поможет представителям вашей целевой аудитории получить полное представление о вашем бренде и товарах, даже если они в данный момент не готовы совершать нужные действия.
  1. Сосредоточимся на улучшении удобства и привлекательности вашего сайта для посетителей.
Проведем детальную проработку сайта, включая работу над юзабилити и другими необходимыми мерами, чтобы посетители могли быстро и легко совершить нужные действия.
  1. Экономия на других работах по улучшению вашего веб-ресурса
Вы платите только за фактически совершенные целевые действия посетителей, что позволяет избежать затрат на рекламу и другие методы привлечения аудитории. Таким образом, вы можете сосредоточиться на развитии вашего бизнеса, доверив свое продвижение нам.

Особенности в продвижении сайта по позициям

Продвижение сайтов в поисковых системах является неотъемлемой частью интернет-маркетинга. Чтобы сайт был успешным и привлекал больше посетителей, необходимо работать над его позициями в поисковой выдаче.

  • Работа с поисковыми запросами.
Тщательный анализ и подбор семантического ядра – это фундамент для оптимизации контента и повышения позиций в поисковой выдаче. Важно выбрать наиболее релевантные запросы, которые точно передают суть бизнеса и соответствуют потребностям целевой аудитории.
  • Оптимизация внутренней структуры сайта
Необходимо создать удобную навигацию, разделить информацию на категории и подкатегории, что способствует лучшей индексации и пониманию содержания сайта поисковыми системами. Также рекомендуется использовать дружественные URL-адреса, уникальные мета-теги и качественные заголовки для увеличения видимости сайта в поисковых системах.
  • Работа с внешними факторами
Популярность и авторитетность сайта в глазах поисковых систем зависят от количества и качества внешних ссылок. Чем больше других ресурсов ссылаются на ваш сайт, тем выше шансы на его высокую позицию в поисковых системах. Важно стремиться получить качественные ссылки от авторитетных сайтов, релевантных вашей тематике.
  • Работа с контентом
Качественный и уникальный контент способствует увеличению числа пользователей, проведенного времени на сайте и улучшению позиций в результатах поиска. Важно постоянно обновлять информацию на сайте, создавать интересные и полезные материалы для целевой аудитории.
  • Работа с техническими аспектами
Оптимизация скорости загрузки сайта, адаптивный дизайн для удобного просмотра на всех устройствах, работа с тегами и микро разметкой – все это влияет на пользовательский опыт и оценивается поисковыми системами.

Прайс на услугу

от

SEO продвижение сайтов по лидам от “Студии Роста”

Для эффективного продвижения сайтов по лидам, необходимо провести комплексное исследование SEO, чтобы выявить наиболее эффективные ключевые слова и фразы, которые потенциальные клиенты чаще всего используют при поиске интересующей их информации.
Помимо оптимизации сайта, большую роль играет стратегия контент-маркетинга. Создание и публикация интересного и полезного контента на сайте помогает привлекать внимание потенциальных клиентов и устанавливать с ними тесную связь. Блоги, статьи, видеоролики и информационная графика, помимо содержания полезной информации, также должны содержать информацию о товарах или услугах компании, чтобы увеличить количество запросов от лидов.

Важным фактором успешного продвижения сайта по лидам является создание уникального, информативного и интересного контента. Профессиональный писатель в данной сфере сможет создать тексты, содержание которых не только раскрывает суть предлагаемых товаров или услуг, но также привлекает аудиторию. Качественный контент, богатый ключевыми словами, улучшает позиции сайта в поисковых системах и привлекает целевую аудиторию.

И, конечно же, следует не забывать о постоянном обновлении и оптимизации контента на сайте. Технологии и тренды постоянно меняются, поэтому контент должен быть актуальным и соответствовать изменяющимся потребностям аудитории. Писатель, умеющий развивать и совершенствовать контент, создаст статьи, блоги или другие материалы, которые не только интересны для читателей, но и способствуют продвижению сайта по лидам.
привлечение целевых клиентов в Студии Роста
привлечение клиентов в бизнес в Студии Роста

Переходи в блог и читай о полезных инструментах и решениях в твоем бизнесе

Блог
SEO не подойдет лендингам, продающим акционные или сезонные товары или связанным с мероприятием или событием, поэтому закажите для них рекламную кампанию.
Если товар не ищут в интернете, по нему не будет семантики.
Кроме того, проверьте, есть ли лендинги конкурентов в топе поисковой выдачи. Если там только информационные сайты или широкопрофильные интернет-магазины, ваш лендинг не сможет попасть в топ.
Это затруднит seo продвижение лендинг пейдж.
Шаг 1. Составление семантического ядра
Собираем семантику. Классическая одностраничная структура затрудняет продвижение лендинг пейдж. На лэндинге не предусмотрено столько текста, чтобы вместить большое семантическое ядро. Поэтому подберем семантику до 50 запросов -преимущественно среднечастотные и низкочастотные ключи.

Проведем кластеризацию. Разобьём ключи по группам вручную. Выберем наиболее релевантную группу.
Шаг 2. Технический аудит
Сократим скорость загрузки. Она должна составлять не более 3 секунд. Оптимизируем медиа-контент, css- и js-файлы, уменьшим количество запросов.
Оптимизируем мобильную версию. контент на основной и мобильной версиях будет совпадать, а лендинг корректно показываться на всех устройствах.
Укажем регион в панели Яндекс.Вебмастера, выбрав его из предложенного списка. Попасть в топ поисковой выдачи в городе проще, чем в целом регионе, потому что там низкая конкуренция и мало сайтов, которые отвечают текущим требованиям поисковых систем.
Укажем главное зеркало в сервисе Яндекс.Вебмастер.
Создаем файл Robots.txt.
Шаг 3. Внешние факторы
Добавим естественных ссылок.
Хорошо влияет на seo продвижение landing page обсуждения компании или продукции в сети. Для этого организуем тематические ветки на форумах, оставим комментарии на сайтах отзовиков, заведем страницу продукта на площадках вопросов и ответов. Все это относится к крауд-маркетингу.
Добавим информацию о лендинге в поисковики. добавьте информацию о компании в сервисы Яндекс.Справочник, Google Мой Бизнес и другие бизнес-каталоги. Разместим контактные данные о компании на картах Яндекса и Google. Это будет приносить дополнительный трафик и работать на продвижение лендингов любой тематики.
Шаг 4. Внутренняя оптимизация страницы
Пропишем мета-теги и заголовки. Включим ключевые слова в Title и Description,. Title и описание будут для людей, понятными и привлекательными.
Напишем тексты для людей. иначе конверсия сильно снизится. Задача лендинга — продавать, поэтому подготовим тексты, в первую очередь мотивирующие покупателей, и только потом выполняющие задачи сео.
Оптимизируем изображения. Отдельные фотографии и целые галереи отлично повышают поведенческие факторы и увеличивают конверсию. Но они много весят и замедляют скорость загрузки, поэтому оптимизируем все картинки на сайте.
Шаг 5. Коммерческие факторы
Проработаем контактные данные. Они повышают доверие и пользователей, и поисковиков.
Добавим форму обратного звонка.
Укажем цену на рекламируемый продукт. Цена — важный коммерческий фактор, который напрямую влияет на попадание в топ. Поэтому на лендинге цена должна быть указана явно, а не уточняться по телефону.
Шаг 6. Поведенческие факторы
Следим за показателями «время на сайте» и «процент отказов». Рекомендуемое время на сайте — больше одной минуты. Отказ — метрика, которая считает количество пользователей, которые находились на сайте менее 15 секунд. Этот показатель не должен превышать 10%.
Увеличим время, которое пользователь проводит на странице.
Повысим конверсию. Главная задача лендинга — агитировать пользователя совершить целевое действие: купить, заказать, оставить контакты и др. Чем больше посетителей совершат целевое действие, тем будут лучше поведенческие факторы.