оэтому мы очень глубоко изучаем специфику бизнеса наших клиентов, очень тщательно составляем вместе с ними техническое задание, внимательно выслушиваем все пожелания наших клиентов, старательно разрабатываем структуру и дизайн, функционал и подготавливаем веб-ресурс к SEO-оптимизации еще на этапе разработки.
При конструировании сайтов для наших клиентов мы стараемся учитывать все их пожелания, но также используем весь свой опыт. Например, очень важно указывать цены. Поскольку необходимость звонить или оставлять свои контактные данные для того, чтобы узнать стоимость услуг или выполнения проектов, отпугивает потенциальных клиентов и заставляет их искать веб-ресурсы с более подробными прайс-листами.
Кроме того, на таком сайте обязательно должна быть форма обратной связи: клиент должен иметь возможность ввести свои контактные данные или отправить сообщение при возникновении у него такого желания. Это позволит конвертировать больше посетителей строительного сайта в реальных клиентов.
Поскольку строительство домов чаще всего заказывают занятые деловые люди, то сайты строительных фирм они посещают со своих смартфонов. Именно поэтому особое внимание мы уделяем мобильным версиям сайтов и тщательно следим за тем, чтобы они правильно отображались на мобильных устройствах, быстро загружались и имели интуитивно понятный интерфейс.
При посещении сайта строительной компании мало кто сразу делает заказ, даже если его устраивают расценки на услуги. Поэтому основной функцией такого веб-ресурса является получение от клиента запроса на проведение консультации или звонка. Поскольку представителями целевой аудитории строительных фирм являются люди разных возрастов и степени достатка, для каждой группы потенциальных клиентов на веб-ресурсе должна быть своя страница: для тех, кому нужно недорогой типовой одноэтажный дом, — одна, а для тех, кто собирается построить трехэтажный коттедж, — совершенно другая. Все это мы учитываем при конструировании веб-ресурсов для наших заказчиков.