Продвижение медицинских сайтов
Seo продвижение медицинских сайтов

В «Студии Роста» можно заказать SEO продвижение медицинских сайтов разных типов. Мы работаем со всеми регионами, успешно помогаем продвигаться организациям широкого профиля и узкоспециализированным учреждениям.

Особенности продвижения сайтов в нише
При работе с сайтами медицинской сферы нужно учитывать особенности тематики:

Высокий уровень конкуренции
Практически в любом регионе есть достаточно много клиник и других медицинских учреждений с собственными сайтами. Из-за этого попасть в топы (особенно по высокочастотным запросам) сложно.

Важность контента сайта
Тексты на интернет-страницах медцентров должны быть экспертными, ведь изложенная в них информация может напрямую влиять на принятие решений пациентами. При наполнении таких сайтов обязательно привлекать специалистов, обладающих достаточной медицинской квалификацией

требования поисковых систем
Наличие дополнительных требований поисковых систем и местного законодательства. На сайты учреждений медицины часто распространяются не только законы о рекламе, но и отраслевые законодательные акты, поэтому перед началом работы важно уточнить юридические моменты. Поисковики также могут предъявлять особые требования для таких сайтов.
Какие медицинские сайты нуждаются в SEO продвижении
Поисковое продвижение можно использовать для раскрутки сайтов многопрофильных частных клиник, стоматологических и других специализированных центров. Услуга также полезна косметологическим кабинетам и частным специалистам (косметологам, логопедам, массажистам). SEO продвижение полезно для недавно появившихся сайтов и старых проектов. Специалисты могут помочь в следующих случаях:
Этапы работы над сайтом
Продвижение в «Студии Роста» состоит из нескольких этапов. Работа над каждым аспектом обеспечивает комплексный эффект и позволяет сайту заказчика приносить результаты.

Предварительные согласования
До начала продвижения подробно обговариваем с заказчиком цели сайта и ставим конкретные задачи для SEO оптимизаторов. Также проводим исследование конкурентов — клиник или частных специалистов, предлагающих аналогичные услуги в регионе присутствия. Затем выполняем технический аудит сайта, выявляем и фиксируем недочеты, планируем дальнейшие действия.
По итогам предварительного этапа формулируем индивидуальную стратегию продвижения. Заказчик может сразу познакомиться с ней, задать вопросы по сайту и предложить дополнения.

Сбор семантики
Отбираем ключевые запросы, по которым планируем продвигать сайт в поисковиках (семантическое ядро). Ошибки на этом этапе продвижения могут привести к нерациональному расходованию бюджета: например, попыткам попасть в топы со слишком большой конкуренцией или пренебрежение перспективными коммерческими запросами. Поэтому сбором семантики для сайтов в нашей студии занимаются только опытные СЕО-оптимизаторы уровня senior.

Технические настройки сайта
Параллельно с работой над семантикой занимаемся техническими доработками сайта. Смотрим структуру проекта и вносим в нее необходимые изменения, настраиваем перелинковку, исправляем «битые» ссылки. Проверяем настройки, влияющие на индексацию сайта поисковыми роботами Яндекса и Google.
Смотрим, есть ли у проекта мобильная версия, тестируем ее на устройствах разных типов (смартфоны, планшеты). Если сайт не адаптирован под мобильные гаджеты, обязательно исправляем проблему, ведь значительная часть потенциальных пациентов приходит именно с таких девайсов. Проверяем, насколько легко пользователям ориентироваться на сайте: если найти кнопку звонка или другие важные элементы страниц сложно, дорабатываем юзабилити.

Оптимизация контента
После сбора семантики оптимизируем размещенные на сайте тексты. В рамках продвижения добавляем в них нужные поисковые запросы, расставляем правильные заголовки и теги. Если под какое-то словосочетание нужно создать дополнительную страницу или написать текст с нуля, делаем это после согласования с клиентом. В результате повышается релевантность сайта ключевым запросам и улучшается видимость страниц в поиске.

Работа с внешними ссылками
Важная стадия продвижения сайта медицинских услуг — внешняя оптимизация (линкбилдинг). Чтобы сделать страницы более авторитетными для поисковых алгоритмов, размещаем внешние ссылки на качественных площадках. Если на сайт ведут некачественные ссылки (с «мусорных» или не подходящих по тематике ресурсов), заменяем их.

Контроль результатов и отчетность
Постоянно следим за ходом продвижения, собирая аналитику в специализированных сервисах. Самые важные данные по сайту сразу доводим до заказчика. Заранее согласовываем периодичность предоставления отчетов и не отступаем от намеченного графика. Если при продвижении сайта возникают проблемы, благодаря регулярному мониторингу быстро замечаем и устраняем их.
результаты SEO продвижения медицинских сайтов
Увеличение трафика
Рост количества пациентов, пришедших с сайта
Усиление бренда
Полезный контент
Кто работает над продвижением
Стоимость комплексного SEO продвижения сайтов
- До 500 продвигаемых ключевых слов
- До 10 SEO текстов
- До 5 оптимизируемых новых страниц
- Ежемесячный отчет
- Закупка ссылок
- До 1000 продвигаемых ключевых слов
- До 20 SEO текстов
- До 10 оптимизируемых новых страниц
- 1 раз в 2 месяца технический аудит сайта
- Ежемесячный отчет
- Закупка ссылок
- От 1500 продвигаемых ключевых слов
- От 20 SEO текстов
- До 10 оптимизируемых новых страниц
- 1 раз в 3 месяца технический аудит сайта
- Ежемесячный отчет
- Закупка ссылок
Заказать продвижение сайта
Остались вопросы?
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами
