...

Написание отзывов в 2gis

от 350 ₽

«Студия Роста» уже более семи лет работает с отзывами на различных площадках, в том числе помогает повышать привлекательность компании на 2ГИС.

    от 350 ₽

    Преимущества сервиса 2 ГИС

    Первый электронный справочник от компании «Дубль ГИС» появился еще в 1999-м. Сегодня подробные карты есть для нескольких тысяч населенных пунктов в России и других странах. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 55 миллионов человек – любой из этих пользователей может оставлять и читать отзывы о компаниях, отмеченных на карте. Популярность 2ГИС обеспечивается преимуществами сервиса:

    Универсальность

    Полный функционал, включая написание и просмотр отзывов, доступен пользователям стационарных компьютеров и мобильных устройств. У мобильного приложения 2 GIS большая аудитория в разных регионах.

    Удобство использования

    Пользователи могут оставлять и просматривать отзывы, уточнять адреса компаний, смотреть фото и контактные данные, искать фирмы по тематическим категориям (например, общепит, салоны красоты, фитнес-клубы, магазины игрушек или одежды). Справочник помогает ориентироваться в городе и находить нужное рядом. Наличие отзывов позволяет выбирать подходящую компанию, опираясь на клиентский опыт других пользователей.

    Актуальность информации

    На картах 2 ГИС быстро появляются новые организации, оперативно публикуются свежие отзывы, актуальные адреса и фото. Это привлекает целевую аудиторию, а владельцам бизнеса позволяет гибко реагировать на изменения.

    Функциональная рейтинговая система

    Представители компании могут отвечать на отзывы пользователей. При грамотной работе можно выстроить эффективный канал обратной связи, быстро гасить негатив и поощрять авторов позитивных откликов. В системе также есть рейтинг на основе пользовательских оценок, дополняющий отзывы.

    Кому будут полезны отзывы на 2ГИС

    Фирмам с низким рейтингом

    Отрицательные отзывы способны существенно снизить продажи, вызвать отток клиентов. Целенаправленная работа над репутацией позволит повысить рейтинг и решить проблему. Положительные отзывы даже при наличии рядом отрицательных мнений улучшат общий образ бизнеса

    Компаниям, работающим в условиях повышенной конкуренции

    Если есть конкуренты, с которыми приходится бороться за каждого клиента, положительные отзывы могут стать главным фактором выбора. Иногда пользователи просто выбирают фирму с максимальным рейтингом, поэтому в высококонкурентной среде работа с репутацией особенно важна.

    Фирмам, желающим повысить продажи

    Положительные отзывы приводят дополнительных клиентов, помогают продвигаться в поисковых системах. Поэтому SERM – отличный инструмент для дополнительных продаж, подходящий компаниям разных направлений.

    Малым и большим предприятиям

    Заказать отзывы могут небольшие и крупные фирмы, работающие в В2С или В2В сегменте. Положительные отклики эффективны при продвижении оффлайн и интернет-магазинов, частных мастеров, клиник, развлекательных центров, различных сервисов.

    Бизнесу с «пустыми» профилями

    Полное отсутствие отзывов отпугивает некоторых покупателей. Добавление мнений с описанием реальных преимуществ бизнеса повысит доверие к бренду, поможет привлечь аудиторию начинающим фирмам.

    Flamp: особенности и преимущества площадки
    plus
    2гис предлагает простую систему оценки компаний по пятибалльной шкале. В результате формируется рейтинг бизнеса. Пользователи могут выбрать определенную категорию (бары, СТО, клиники и другие) и посмотреть среднюю оценку компаний. Также можно почитать отзывы о выбранной фирме – часто именно они используются для окончательного выбора.
    Популярность Flamp обеспечивается следующими особенностями площадки:
    plus
    Большой охват пользователей. Ежедневно на сайте оставляют тысячи отзывов – их тексты индексируются поисковыми системами и могут отражаться в поисковой выдаче. Под отзывами могут оставлять комментарии обычные пользователи и официальные представители компаний. Работа в разных регионах. На Флампе есть отзывы из десятков крупных российских городов – от Калининграда до Дальнего Востока. Интеграция с картами 2GIS. Отзывы не только публикуются на сайте сервиса, но и отображаются в популярном справочнике 2GIS (в мобильном приложении и обычной веб-версии). Это существенно расширяет охват и делает Flamp еще более эффективным каналом продвижения. Возможность оставить подробный отзыв с фотографиями, детальным описанием преимуществ и недостатков компании. В тексте можно наглядно выделить плюсы и минусы фирмы, добавить релевантные изображения, раскрывающие клиентский опыт. Модерация отзывов. Тексты пользователей проходят модерацию и проверяются на соответствие правилам. Прямая накрутка отзывов – например, написание однотипных хвалебных комментариев с одного аккаунта – запрещена. Поэтому, чтобы пройти модерацию и гарантированно получить публикацию, важно знать нюансы работы с Flamp.

    Есть вопрос?

    Чтобы заказать отзывы на 2ГИС, позвоните в «Студию Роста» или оставьте заявку на услугу на сайте. Поможем найти оптимальное решение по продвижению на различных площадках, улучшить репутацию и повысить продажи.

      Почему стоит заказать отзывы у нас

      Предлагаем эффективные решения

      Работаем с репутацией комплексно: помогаем удалить недостоверные отзывы и добавить отклики, позволяющие сформировать положительный имидж компании.

      Пишем «живые», качественные тексты

      Отзывы, вызывающие доверие, написаны реальными людьми, отражают запросы обычных пользователей. Авторы «Студии Роста» умеют писать понятно и несложно, поэтому тексты становятся полезными для заказчика и потенциальных клиентов.

      Предлагаем выгодные условия

      «Студии Роста» доступные цены на разовые заказы отзывов и регулярное обслуживание (размещение откликов с определенной периодичностью). Поможем подобрать тарифный план, соответствующий бюджет.

      Заботимся о конфиденциальности заказчиков

      Работа с отзывами подразумевает получение чувствительных данных – гарантируем, что все переданные сведения останутся строго конфиденциальными.

      Заказать отзывы

      Этапы работы над отзывами

      Сбор информации

      Отзывы, написанные в отрыве от особенностей конкретной фирмы, малоэффективны. Такие отклики выглядят шаблонными и явно рекламными. Отзывы от «Студии Роста» пишутся по-другому: только на основе информации от заказчика. Поэтому на первом этапе сотрудничества потребуется заполнить бриф с основными данными. Специалисты проанализируют полученную информацию и составят план отзывов.

      Согласование деталей

      Перед написанием отзывов согласовываем количество, уточняем задачу, важные акценты и другие нюансы. Это позволяет снизить риск ошибок и получить действительно полезные тексты.

      Написание отзывов

      Пишем необходимое количество откликов, опираясь на полученную информацию от заказчика и поставленные цели. Отзывами занимаются реальные люди, покупатели и потребители услуг. Авторы «Студии Роста» имеют достаточный опыт, профессионально подходят к задачам.

      Проверка отзывов

      Написанные тексты предоставляются заказчику для финального согласования. Если всё подходит, переходим к следующему этапу.

      Размещение отзывов

      Отклики размещаются на площадке с обычных аккаунтов, принадлежащих реальным пользователям. Гарантируем стабильную публикацию отзывов по согласованному графику.

      Как работают отзывы

      Оставленные на 2 ГИС отзывы напрямую влияют на репутацию компании. Отклики работают сразу по нескольким направлениям:

      Помогают выбирать компанию в справочнике

      Типичный сценарий использования электронных карт – поиск предложений в определенном районе. Например, пользователь смотрит, какие обувные магазины есть поблизости: сервис отмечает несколько точек, по каждой сразу виден рейтинг и отзывы. Многие покупатели начинают читать отклики о компаниях. Отрицательный отзыв может сразу отпугнуть, а положительный, напротив, стать главным фактором выбора определенного магазина.

      Поддерживают лояльность клиентов, помогают разрешать конфликтные ситуации.

      На отрицательные отзывы, размещенные на площадке, можно сразу ответить. В отклике официального представителя компании можно изложить собственное видение ситуации или предложить клиенту компенсацию, если ошибки действительно были совершены. После такой обратной связи от компании некоторые пользователи удаляют отрицательные отзывы или повышают оценку.

      Влияют на поисковое продвижение

      Отзывы о компании попадают в поисковую выдачу, доступную огромной аудитории. Потенциальному клиенту даже не обязательно пользоваться сервисом 2ГИС – тексты отзывов индексируются и встречаются в поиске по различным коммерческим запросам. Рейтинг на основных площадках также влияет на позицию компании в топе выдачи – фирмы с высокими оценками проще найти.

      стоимость отзывов на 2гис

      Стоимость 1 отзывы

      от 350 ₽ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

      Остались вопросы?

      Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами

        Электронный справочник 2GIS - это...
        plus
        Это подробная карта с контактными данными, краткой информацией и отзывами о компаниях. Сервисом пользуются миллионы людей в России и других странах, поэтому репутация и рейтинг в нем важны для бизнеса. Предлагаем заказать полный комплекс услуг по управлению репутацией SERM (Search Engine Reputation Management). Прицельная работа с отзывами позволяет изменить восприятие бизнеса потенциальными покупателями, повысить спрос на услуги или товары, улучшить конверсию. Чтобы добиться стабильного повышения продаж, важно заниматься SERM регулярно. Если новые положительные отзывы будут появляться постоянно, клиенты будут видеть, что компания поддерживает высокий уровень, приходить за покупками и оставлять собственные хорошие отклики. Так обеспечивается накопительный позитивный эффект, работающий на перспективу.
        Сложности самостоятельной работы над serm
        plus
        Хорошие отзывы не просто позволяют получить высокий рейтинг на площадке, но и влияют на эффективность продвижения компании, поэтому важно прилагать усилия для формирования позитивного образа бизнеса. Начиная целенаправленно работать с репутацией, многие фирмы сталкиваются со сложностями. Первая проблема – довольные клиенты редко оставляют отзывы. Приходится дополнительно мотивировать их: например, предлагать скидки или подарки. Вторая проблема – большое количество негативных отзывов, иногда совершенно незаслуженных. Клиенты, столкнувшиеся с проблемами, гораздо чаще оставляют отклики, чем довольные покупатели, поэтому создается дисбаланс положительных и отрицательных мнений. Иногда плохие отзывы пишут конкуренты, что дополнительно ухудшает образ бизнеса. Чтобы решить обе проблемы, важно понимать, как именно функционирует сервис, и уметь работать с репутацией в интернете. Эти навыки есть у специалистов «Студии Роста», поэтому у нас можно заказать качественные отзывы, достигающие поставленных целей.
        Наш подход к работе
        plus
        «Студия Роста» оказывает услуги по регулярному сопровождению компании. Сообщите, если нужно публиковать отзывы с определенной периодичностью (например, ежемесячно). Регулярная публикация откликов позволит стабильно добавлять положительные мнения о бизнесе, отражать в текстах новые продукты и преимущества, своевременно реагировать на негатив, поддерживать высокий рейтинг. Положительный эффект от отзывов накапливается, в результате получается дешево, с относительно небольшими финансовыми вложениями, добиться стойкого повышения продаж. Работаем с учетом правил площадок для размещения. Пишем отзывы, соответствующие правилам сервиса, поэтому тексты легко проходят модерацию, в дальнейшем не удаляются. Внимательное отношение к клиентам. Согласовываем значимые параметры отзывов, чтобы на выходе получилось именно то, что нужно заказчику. Поддерживаем связь с клиентом, оперативно отвечаем на вопросы, консультируем по непонятным моментам.